Управление образования администрации Петрозаводского городского округа

г. Петрозаводск, пр. Ленина, 2

8 (814) 271-33-10

8 (814) 271-34-24

uprobr@petrozavodsk-mo.ru

2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность.
2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность.
Снижение бюрократической нагрузки на педагогических работников.
Снижение бюрократической нагрузки на педагогических работников.
Любой педагогический работник при реализации основных общеобразовательных программ на территории Республики Карелия может обратиться в Министерство по телефонам: 8(8142) 76-91-51, 78-33-76, 78-48-75 по вопросу снижения бюрократической нагрузки на педагогических работников.
https://drugoedelo.ru/

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
(по вопросам незаконного сбора денежных средств в образовательных учреждениях) 

Информация
Написать письмо в Управление Образования

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


#Сидимдома – новый формат взаимодействия семьи и МДОУ «Детский сад №89»

13 апреля 2020 г.

В период приостановки деятельности дошкольных организаций (в силу угрозы распространения новой коронавирусной инфекции) МДОУ «Детский сад №89» в рабочее время в нерабочие дни увлечен поиском новых, интересных форм взаимодействия с детьми, родителями, форм собственного профессионального развития коллектива.

Традиционные формы контактного взаимодействия  стали недоступны,  а освоение основной образовательной и адаптированной образовательной программы дошкольного учреждения можно реализовывать в дистанционном формате.

Взаимодействие в дистанционном формате потребовало от родителей, детей и  педагогов некоторых правил для создания образовательного пространства в домашних условиях. Так, например, взаимодействие с детьми осуществлялось посредством социальной сети в уже имеющих сообществах (группах),  но и во вновь созданных группах онлайн.

Первым шагом в создании дистанционного формата взаимодействия МДОУ и семьи был опрос – «Насколько интересно и возможно дистанционное общение и взаимодействие в период приостановления деятельности МДОУ?» Большинство родителей проявили интерес к такому взаимодействию.

Вторым шагом стало наполнение взаимодействия участников образовательных отношений содержанием дошкольного образования (тематическая неделя,  виды детской деятельности  в соответствии с ООПДО, АОПДО, индивидуальная работа с некоторыми детьми и т.д.).

Третий шаг -    получение обратной связи и планирование дальнейшей работы.

Особенностью дистанционного взаимодействия  семьи и МДОУ «Детский сад №89» заключается в  выборе необходимого методического обеспечения для организации дистанционного  взаимодействия,  последовательного  и систематического сопровождения семьи (ежедневное посильные предложения о выполнении заданий,  игр, организации досуговой деятельности детей в семье,  онлайн встречи с детьми для организации логопедической коррекционной работы  и другое), оказание консультативной поддержки и помощи в решении задач развития детей. 

Кроме того, в наше непростое время педагогический коллектив непрерывно осуществляет методическую работу в дистанционном формате. В рабочее время в нерабочие дни педагоги занимаются самообразованием: знакомятся с инновационным опытом коллег, расширяют свои знания, повышают свою квалификацию, выстраивают дистанционное взаимодействие с семьями посредством социальных сетей, представляют свой опыт в онлайн-встречах.

Опыт МДОУ «Детский сад №89»  может стать интересным позитивным опытом взаимодействия дошкольной организации и  может применяться в практику других организаций.

Информация  об  опыте представлена в виде пост-релизов на сайте учреждения по адресу:  https://detsad89.nubex.ru/news/