ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
(по вопросам незаконного сбора денежных средств в образовательных учреждениях)
В МДОУ «Детский сад № 64» режим самоизоляции проходит с пользой. Ребята кружка «Английский для малышей» под руководством педагога Гильзуновой Марины Викторовны продолжают заниматься английским языком. Онлайн – обучение мало чем отличается от обычного, кроме того ребята находятся в домашней обстановке и чувствуют себя более спокойно и уверенно вместе с родителями. Маленькие полиглоты не изучают английский, они в него играют. В этом возрасте у детей преобладает непроизвольное запоминание, значит, нужны позитивные эмоции.
Воспитанники дистанционно не только повторяют пройденный материал, но и знакомятся с новым. В онлайн - режиме обучаются выстраивать диалоги на английском, играть, рисовать и даже петь. Играя, не только повторяют пройденный материал, но и знакомятся с новым.
Так как у дошкольников преобладает наглядно-образное мышление, педагог при обучении дошкольников использует эффективный метод Total Physical Response — метод полного физического реагирования. Это метод, при котором при изучении новых слов или фраз вместе с каждым словом/фразой придумывается и заучивается жест, их имитирующий. Например, со словом «apple» дети повторяют жест, как бы надкусывая воображаемое яблоко и т.п. Частая смена видов деятельности — одно из условий успешных занятий. Поэтому на занятиях успевают сделать много всего разного: почитать, пораскрашивать, попеть, потанцевать, поиграть с карточками, посмотреть мультфильм и иногда даже сделать поделку. И это все не трата времени, как может показаться со стороны, а элементы занятия. Танцы — это не просто танцы, а опять же использование TPR, для лучшего запоминания слов и грамматических паттернов. Раскрашивая или создавая поделки, дети выполняют поручения педагога, а значит, развивают навык аудирования и повторяют изученную лексику — цвета, названия предметов на картинке и т.п. Учебные мультфильмы тоже совсем не лишние. Они короткие (2-5 минут), в них тоже повторяется изучаемая лексика и грамматика, и они помогают отдохнуть, когда дети устали от активной игры или сложного задания.
Родители с удовольствием участвуют в совместной дистанционной работе и изучают английский язык вместе с детьми.