Управление образования администрации Петрозаводского городского округа

г. Петрозаводск, пр. Ленина, 2

8 (814) 271-33-10

8 (814) 271-34-24

uprobr@petrozavodsk-mo.ru

2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность.
2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность.
Снижение бюрократической нагрузки на педагогических работников.
Снижение бюрократической нагрузки на педагогических работников.
Любой педагогический работник при реализации основных общеобразовательных программ на территории Республики Карелия может обратиться в Министерство по телефонам: 8(8142) 76-91-51, 78-33-76, 78-48-75 по вопросу снижения бюрократической нагрузки на педагогических работников.
https://drugoedelo.ru/

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
(по вопросам незаконного сбора денежных средств в образовательных учреждениях) 

Информация
Написать письмо в Управление Образования

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


Слушатели программы профессиональной переподготовки специальности «Логопедия», «Коррекционная педагогика» КИРО успешно проходят практику в школе № 9

23 сентября 2020 г.

На практических занятиях студенты осуществляют дифференциальную диагностику различных нарушений у обучающихся, планируют и проводят коррекционную и логопедическую работу.

Как отметил директор школы Антон Колоколов, в учреждении на протяжении многих лет расширение социального партнерства, в том числе с учреждениями дополнительного профессионального образования, обеспечивает развитие не только образовательной организации в целом, но и позволяет  студентам-будущим педагогам «попробовать» себя в ситуации, реально соотносимой с их будущей профессиональной деятельностью.

 

Логопед школы № 9 Надежда Багаева, опираясь на многолетний опыт работы с детьми, помогает студентам грамотно осуществлять дифференцированную коррекционную и логопедическую работу с учетом вида, структуры нарушения, уровня психофизического и речевого развития и возраста детей. По мнению педагога, подобная работа способствует не только закреплению у студентов теоретических знаний о современных методах обследования и коррекции различных видов нарушений, формах работы, средствах коррекционного и логопедического воздействия, но и умению применять знания в профессиональной деятельности.