ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
(по вопросам незаконного сбора денежных средств в образовательных учреждениях)
На практических занятиях студенты осуществляют дифференциальную диагностику различных нарушений у обучающихся, планируют и проводят коррекционную и логопедическую работу.
Как отметил директор школы Антон Колоколов, в учреждении на протяжении многих лет расширение социального партнерства, в том числе с учреждениями дополнительного профессионального образования, обеспечивает развитие не только образовательной организации в целом, но и позволяет студентам-будущим педагогам «попробовать» себя в ситуации, реально соотносимой с их будущей профессиональной деятельностью.
Логопед школы № 9 Надежда Багаева, опираясь на многолетний опыт работы с детьми, помогает студентам грамотно осуществлять дифференцированную коррекционную и логопедическую работу с учетом вида, структуры нарушения, уровня психофизического и речевого развития и возраста детей. По мнению педагога, подобная работа способствует не только закреплению у студентов теоретических знаний о современных методах обследования и коррекции различных видов нарушений, формах работы, средствах коррекционного и логопедического воздействия, но и умению применять знания в профессиональной деятельности.