Управление образования администрации Петрозаводского городского округа

г. Петрозаводск, пр. Ленина, 2

8 (814) 271-33-10

8 (814) 271-34-24

uprobr@petrozavodsk-mo.ru

2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность.
2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность.
Снижение бюрократической нагрузки на педагогических работников.
Снижение бюрократической нагрузки на педагогических работников.
Любой педагогический работник при реализации основных общеобразовательных программ на территории Республики Карелия может обратиться в Министерство по телефонам: 8(8142) 76-91-51, 78-33-76, 78-48-75 по вопросу снижения бюрократической нагрузки на педагогических работников.
https://drugoedelo.ru/

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
(по вопросам незаконного сбора денежных средств в образовательных учреждениях) 

Информация
Написать письмо в Управление Образования

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


В МАУ ДПО «Центр развития образования» завершаются курсы повышения квалификации

12 октября 2020 г.

В МАУ ДПО  «Центр развития образования» завершаются курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Повышение эффективности воспитательной работы и ранняя профилактика девиантного и суицидального поведения среди обучающихся». Объем курсов составил 16 часов.

 

Курсы проводились для заместителей директоров по воспитательной работе, социальных педагогов, педагогов-психологов.

 

Мероприятие вели Ольга Сидловская, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии детства ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет», педагог-психолог ФГБОУ ВО "Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова" Ирина Баженова.

 

На практических занятиях педагоги разобрали трудности и проблемы каждого возраста, более подробно изучили особенности девиантного поведение среди обучающихся, сформировали алгоритм работы с семьями детей.