ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
(по вопросам незаконного сбора денежных средств в образовательных учреждениях)
Педагоги делятся опытом применения современных технологий, которые используются для ознакомления дошкольников с профессиями («Наноград. Песочница», ТРИЗ технологии и многие другие). Внимание коллег сосредоточено на обсуждении современных форм и методов работы с детьми по профориентации.
В онлайн-встрече принимают участие руководители и педагогические работники дошкольных учреждений Петрозаводска.
Участников поприветствовала Светлана Макаревич, руководитель городского МО по дошкольному образованию, методист МАУ ДПО «Центр развития образования»:
— Сегодня мы собрались с Вами в рамках IV муниципальной научно-практической конференции «Съезд ТехноКратов», чтобы обсудить тему «ранней профориентационной работы в детском саду». Тема выбрана не случайно. Возможность работы по ранней профориентации детей дошкольного возраста обусловлена следующим фактором: дошкольный возраст детей является наиболее благоприятным периодом для формирования любознательности. Это позволяет формировать у детей активный интерес к разным профессиям. Процессом формирования представлений дошкольников о мире труда и профессий управляет педагог, используя в своей деятельности все возможности процесса воспитания и обучения, учитывая при этом возрастные и психофизиологические особенности дошкольников, – отметила Светлана Юрьевна, пожелав коллегам успешной работы.
Среди выступающих Валентина Браташ, кандидат педагогических наук, эксперт АНПО «Школьная лига РОСНАНО» (г. Санкт-Петербург); представитель издательства «Русское слово» (г. Санкт-Петербург) Анна Блинова; коллеги из детских садов города Петрозаводска: заместитель заведующего по ВМР (детский сад № 45) Елена Курочкина и Елена Мамлина, заместитель заведующего по ВМР (детский сад № 87).
Экспертами секции стали Галина Резапкина, старший научный сотрудник Федерального института развития образования РАНХиГС и Центра практической психологии образования Академии социального управления, и Алла Нестеренко, кандидат педагогических наук, ТРИЗ-специалист, руководитель экспериментальных площадок ТРИЗ и семейного обучения выступает в качестве эксперта.