ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
(по вопросам незаконного сбора денежных средств в образовательных учреждениях)
В Национальном музее Карелии наградили участников и победителей Всероссийской выставки «Портрет страны сердцами детей», организованной в рамках Всероссийской детской творческой школы-конкурса в сфере развития и продвижения территорий «Портрет твоего края» (организатор - Совет Федерации) и регионального фотоконкурса «Карелия. Отражение» (куратор - Министерство образования и спорта Республики Карелия). Поздравили школьников сенатор от Карелии Александр Ракитин и заместитель министра образования Наталья Волкова.
Четвертый год Советом Федерации поддерживается проведение конкурса «Портрет твоего края». Организатор муниципального этапа конкурса - МАУ ДПО «Центр развития образования».
В 2020 году победителями стали восемь учащихся из Петрозаводска:
• Волкова Дарья (выпускница) - МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 имени генерала В.А. Фролова», педагог Лазарева Нина Юрьевна
• Комарова Ольга (выпускница), Сазоненко Алина - МОУ «Лицей №13», педагог Медведева Жанна Владимировна
• Евстафеев Кирилл (выпускник) - МОУ «Лицей №13», педагог Суркова Ольга Сергеевна
• Графов Константин (выпускник) - МОУ «Державинский лицей», педагог Пахомова Светлана Валерьевна, Рой Ирина Михайловна
• Бутенева Дарья - МОУ «Средняя школа №6», педагог Злобина Ольга Николаевна
• Шиманская Анастасия, Пейпонен Анастасия - МОУ «Средняя школа №38», педагог Дворянкина Лариса Владимировна
Всего в конкурсе приняли участие более 200 000 детей. Определен 191 победитель, самому младшему из которых – 8 лет. Лучшие работы победителей были представлены на тематической выставке « Портрет страны сердцами детей» в Совете Федерации в июле 2020 года.
Благодарственными письмами от имени Совета Федерации и книгами карельской поэтессы Елены Пиетиляйнен наградили и педагогов, подготовивших учеников.
Ежегодная Всероссийская детская творческая школа-конкурс «Портрет твоего края» - это возможность для учащегося в возрасте от 14 до 18 лет рассказать о красоте и своеобычности своего края, который является для него малой родиной, ощутить свои корни, осознать себя звеном в цепи поколений, всмотреться в свой мир и дать свой взгляд, найти свой ракурс самых замечательных или никем не замеченных граней образа своего региона, о которых, по его мнению, следует знать всем, чтобы могла быть сформирована полнота образа.