ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
(по вопросам незаконного сбора денежных средств в образовательных учреждениях)
На торжественной церемонии в 46 школе карельской столицы педагогов поздравила заместитель председателя комитета — начальник управления образования комитета социального развития Администрации Петрозаводского городского округа Светлана Пахомова.
Победители определялись в номинациях "Лучший урок" и "Лучший мастер-класс". Победителем конкурса в номинации "Лучший урок" стала Ольга Леонидовна Шукалович, учитель английского языка МОУ "Средняя школа № 27", в номинации "Лучший мастер-класс" - Петрова София Александровна, учитель изобразительного искусства МОУ "Средняя школа № 2".
Организаторами конкурса являлись МАУ ДПО "Центр развития образования" и МОУ "Средняя школа № 46".
Отметим, в конкурсе приняли участие 14 учителей, среди которых учителя химии, физики, изобразительного искусства, начальной школы, английского языка, истории и обществознания из разных школ Петрозаводска. Все участники готовили видеопрезентацию и давали открытый урок.
В рамках подготовки участников к конкурсу в Центре развития образования проводился установочный семинар, а в МОУ "Средняя школа № 46" - Интеллектуальная игра.
11 мая в МОУ «Средняя школа № 46» состоялось открытие I городского конкурса профессионального мастерства «Палитра творческого педагога». Конкурсантов тепло приветствовали Наталья Алексеевна Бурдюгова, директор МАУ ДПО ЦРО, и Жанна Леонтьевна Петрова, директор МОУ «Средняя школа № 46». Искренне и трогательно пожелали удачи молодым педагогам ученики 1А класса, а Глеб Кузин и Надежда Люббе, учащиеся 7 класса, подарили всем участникам церемонии открытия красивый танец. В этот же день свои конкурсные уроки достойно представили следующие участники: Петрова София Александровна, учитель изобразительного искусства МОУ «Средняя школа № 2»; Кудряшова Ксения Михайловна, учитель английского языка МОУ «Средняя школа № 2; Колесник Анна Павловна, учитель истории и обществознания МОУ «Средняя школа № 6»; Сафонова Екатерина Юрьевна, учитель начальных классов МОУ «Средняя школа № 3»; Шукалович Ольга Леонидовна, учитель иностранных языков МОУ «Средняя школа № 27»; Бюркланд Алена Алексеевна, учитель истории МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 39» и Иванова Юлия Андреевна, учитель английского языка МОУ «Ломоносовская гимназия».
12 мая в МОУ «Средняя школа № 46» состоялся второй день конкурса. Свои уроки представили педагоги: Трутнева Полина Игоревна, учитель начальных классов и английского языка МОУ «Средняя школа № 10 им. А.С. Пушкина»; Смирнова Валерия Андреевна, учитель начальных классов МОУ «Средняя школа № 3»; Кузнецова Юлия Александровна, учитель начальных классов МОУ «Средняя школа № 6»; Брулер Екатерина Сергеевна, учитель химии МОУ «Средняя школа № 10 имени А.С. Пушкина»: Варакина Ксения Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Школа 34»; Цимбота Мария Александровна, учитель физики МОУ «Школа № 34» и Павлюченко Анастасия Алексеевна, учитель начальных классов МОУ «Средняя школа № 43». Вместе с педагогами учащиеся знакомились с карельскими героями Великой Отечественной войны, разбирались в вопросах экологии и химии в жизни человека, составляли рассказ по серии сюжетных картинок, разбирали правописание частицы «не» с глаголами, путешествовали по странам мира, изучали устройство блока.
По итогам работы жюри определило следующих финалистов: Брулер Екатерина Сергеевна, учитель химии МОУ «Средняя школа № 10 имени А.С. Пушкина»; Бюркланд Алена Алексеевна, учитель истории МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 39»; Кузнецова Юлия Александровна, учитель начальных классов МОУ «Средняя школа № 6»; Петрова София Александровна, учитель изобразительного искусства МОУ «Средняя школа № 2»; Смирнова Валерия Андреевна, учитель начальных классов МОУ «Средняя школа № 3»; Шукалович Ольга Леонидовна, учитель иностранных языков МОУ «Средняя школа № 27».
13 мая в Центре развития образования финалисты представили свои мастер-классы, на которых поделились опытом применения современных образовательных технологий: в области формирования функциональной грамотности, в том числе приемы развития навыков смыслового чтения и многие другие.