ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
(по вопросам незаконного сбора денежных средств в образовательных учреждениях)
Содержание «Недели здоровья» включало комплексный план мероприятий на каждый день недели, состоящий из разнообразных видов физкультурно-спортивных мероприятий, познавательной и игровой деятельности, направленной на формирование здорового образа жизни.
Вместо привычной деятельности детей ожидал целый калейдоскоп ярких мероприятий и интересных событий. Широко использовались различные методы и приемы для физкультурно-оздоровительной работы с детьми: чтение художественной литературы; познавательные беседы; сюжетно – ролевые и дидактические игры; разыгрывание проблемных ситуаций; просмотр мультфильмов; предметное и сюжетное рисование о спорте и о здоровом образе жизни и др.
Кроме того, с воспитанниками детского сада проведены увлекательные и интересные праздники и досуговые мероприятия физкультурно-оздоровительного цикла: «Карельский хоровод»; квест «Витамины Карелии»; турнир «Горячий мяч»; «В здоровом теле – здоровый дух». Основная цель «Недели здоровья» - это формирование навыков здорового образа жизни у детей и умения заботиться о своем здоровье.
«Неделя здоровья» способствовала формированию у воспитанников потребности к здоровому образу жизни, ответственного отношения к своему здоровью. В игровой форме у детей развивались основные физические качества, двигательные умения и навыки, а также формировались положительные эмоции.
«Неделя здоровья» является эффективной формой работы по пропаганде среди воспитанников ДОУ и их родителей здорового образа жизни, развития интереса к физической культуре и спорту, позволяет обогащать у детей основы знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.
Работа педагогов учреждения, направленная на сохранение и укрепление здоровья всех участников воспитательно-образовательного процесса, не ограничивается только «Неделей здоровья». В течение всего учебного года педагоги реализовывают задачи, направленные на формирование у дошкольников осознанного отношения к своему здоровью.