Управление образования администрации Петрозаводского городского округа

г. Петрозаводск, пр. Ленина, 2

8 (814) 271-33-10

8 (814) 271-34-24

uprobr@petrozavodsk-mo.ru

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
(по вопросам незаконного сбора денежных средств в образовательных учреждениях) 

Информация
Написать письмо в Управление Образования

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


Участию петрозаводской школы № 2 в федеральном проекте «Читающая школа» была посвящена встреча под руководством директора учреждения Светланы Макаренко

25 августа 2021 г.

МАУ ДПО «Центр развития образования» (в лице старшего методиста В.В.Черёмухиной) и И.В.Шарлаева, заведующая отделом воспитания, поддержки семьи и детства ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования», приняли участие в первой рабочей встрече в МОУ «Средняя школа № 2» по вопросу участия образовательного учреждения в федеральном проекте «Читающая школа».

Напомним, в мае 2021 года в ходе работы секции школьных библиотек (в рамках Всероссийского библиотечного конгресса «Петрозаводск - библиотечная столица России») Надежда Агеева, заместитель директора по воспитательной работе представила вниманию участников форума доклад на тему «Современная школьная библиотека для поколения Z: успешные практики продвижения чтения». Руководитель секции, президент Российской школьной библиотечной ассоциацией, член НП «Лига Образования» Жукова Татьяна Дмитриевна предложила школе стать одной из пилотных площадок флагманского проекта «Читающая школа».

Сегодня в рамках рабочей встречи директор школы № 2 Светлана Макаренко и заместитель директора по воспитательной работе Надежда Агеева поделились опытом организации школьных событий, направленных на читательскую активность школьников. Коллеги обсудили планы на ближайшее время и возможную тематику практико-ориентированных семинаров c участие педагогов образовательных организаций Петрозаводска с целью вовлечения обучающихся во всероссийское читательское движение. Накопленный школой опыт в организации читательской среды и интерактивных форм работы позволяет его транслировать не только на муниципальном, региональном, но и на федеральном уровне.