Управление образования администрации Петрозаводского городского округа

г. Петрозаводск, пр. Ленина, 2

8 (814) 271-33-10

8 (814) 271-34-24

uprobr@petrozavodsk-mo.ru

2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность.
2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность.
Снижение бюрократической нагрузки на педагогических работников.
Снижение бюрократической нагрузки на педагогических работников.
Любой педагогический работник при реализации основных общеобразовательных программ на территории Республики Карелия может обратиться в Министерство по телефонам: 8(8142) 76-91-51, 78-33-76, 78-48-75 по вопросу снижения бюрократической нагрузки на педагогических работников.
https://drugoedelo.ru/

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
(по вопросам незаконного сбора денежных средств в образовательных учреждениях) 

Информация
Написать письмо в Управление Образования

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


Построению системы работы по повышению качества образования в школах с низкими образовательными результатами был посвящен установочный семинар в Центре развития образования

20 сентября 2021 г.

С целью совершенствования муниципальной системы управления и оценки качества образования, повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в сложных социальных условиях, в МАУ ДПО «Центр развития образования» состоялось деловое совещание, участниками которого стали административные команды общеобразовательных учреждений  Петрозаводска.

 

С приветственным словом выступила директор МАУ ДПО «Центр развития образования» Любовь Иконникова. Она отметила социальную значимость проекта «500+», который направлен на повышение уровня образовательных результатов в школах, где дети показывают стабильно низкие результаты по успеваемости, а также на организацию мер по повышению компетенций педагогов.

 

Ранее в Петрозаводском городском округе был разработан и проведен муниципальный мониторинг для выявления динамики образовательных результатов школ с устойчивыми низкими образовательными результатами и/или функционирующими в неблагоприятных социальных условиях. Результаты мониторинга представила Светлана Червова, заместитель начальника управления образования комитета социального развития.

 

В ходе семинара рассмотрена система работы по повышению качества образования в школах с низкими образовательными результатами (ШНОР): проведена диагностика факторов, влияющих на качество образования в образовательных организациях, включенных в программу поддержки, и определены конкретные мероприятия в данном направлении работы. Особое внимание уделено вопросам формирования организационных и информационных ресурсов для реализации программ поддержки.

 

Одной из ключевых особенностей оказания адресной помощи школам с низкими образовательными результатами является привлечение кураторов из числа опытных административных команд школ карельской столицы, которые демонстрируют устойчивые образовательные результаты. Так, например, куратором петрозаводской школы № 9, представившей на установочном семинаре план и первые результаты работы по повышению качества образования, является Юлия Габучева, заместитель директора МОУ «Лицей № 1».

 

Отметим, что программа поддержки ШНОР реализуется в рамках национального проекта «Образование».

 

Директор школы № 2 Светлана Макаренко представила коллегам успешный опыт повышения образовательных результатов на примере деятельности школы, которая ранее имела статус учреждения "с устойчиво низкими результатами". Светлана Федоровна рассказала о комплексе реализованных мер по внедрению в практику эффективных методов повышения качества образования, который был разработан на основе практического опыта педагогов 2 школы. Так, особое внимание было уделено совершенствованию педагогического мастерства учителей, активизации работы по программе «одаренные дети», дети «группы риска», усилению работы педагогического коллектива со слабоуспевающими учащимися, а также с детьми, пропускающими занятия и многое другое.