ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
(по вопросам незаконного сбора денежных средств в образовательных учреждениях)
21 октября на базе школы состоялись городские педагогические чтения «Педагогические практики формирования и оценки функциональной грамотности» в дистанционном формате, в которых приняли участие 117 педагогов из 9 школ и 3 детских садов города Петрозаводска и двух школ Республики Карелия.
Педагогические чтения сегодня очень актуальны. Учитель не должен стоять на месте, ему необходимо постоянно заниматься своим самообразованием и делиться накопленным опытом с коллегами.
На Педагогических чтениях выступили З.Б. Ефлова, старший методист МАУ ДПО ЦРО, куратор Базовой площадки, по теме «Функциональная грамотность: от теории к практике» и учителя МОУ «Школа № 34»; С.М. Перхина, учитель начальных классов, по теме «Формирование финансовой грамотности младших школьников во внеурочной деятельности»; Л.В. Сидорович, учитель математики, по теме «Продуктивное чтение, как одно из составляющих развития функциональной грамотности на уроках математики»; Ю.М. Павлова, учитель русского языка и литературы, по теме «Приемы функциональной грамотности на уроках русского языка»; Т.В. Козина, учитель английского языка, по теме «Использование педагогических технологий для формирования функциональной грамотности на уроках иностранного языка»; Т.В. Бирюкова, учитель географии, по теме «Формирование функциональной грамотности на уроках географии».
На Педагогических чтениях учителя школы делились своим практическим опытом работы по формированию и оценке функциональной грамотности на уроках в начальной, основной и средней школе. Чтения стали первым большим мероприятием школы в рамках работы базовой площадки муниципальной системы образования.
МОУ «Школа № 34» продолжит делиться накопленным опытом и приглашает коллег к участию в научно-практической конференции «Практика международных исследований как инструмент формирования функциональной грамотности», которая состоится в марте 2022 года.