ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
(по вопросам незаконного сбора денежных средств в образовательных учреждениях)
В рамках пленарного заседания Ермоленко Римма Евгеньевна, кандидат педагогических наук, директор МОУ «Средняя школа №55» Петрозаводского городского округа, представила свое виденье организационно-педагогических условий функционирования образовательной организации в северных регионах на примере МОУ «Средняя школа № 55» Петрозаводского городского округа.
На конференции педагоги Детского сада №11, Детского сада №1, Детского сада №117, Детского сада №102, Детского сада №113 и Детского сада № 83 представили опыт работы по гендерному воспитанию и медицинскому сопровождению дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.
Проектированию и реализации индивидуальной образовательной траектории ребёнка с особыми образовательными потребностями, современным и инновационным образовательным технологиям, осуществлению мониторинга индивидуального развития ребёнка были посвящены выступления педагогов Детского сада комбинированного вида №114, Детского сада № 45, Детского сада № 83 и Детских садов № 71, № 88 и 110.
В ходе работы тематических секций и круглых столов педагогами Центра развития ребенка -детский сад №71, Детского сада комбинированного вида № 99 особое внимание было уделено созданию информационного ресурса для организации взаимодействия с семьями воспитанников и их психолого-педагогическому сопровождению.
«Импровизация в музыке и движении для развития и здоровья детей» – так назывался доклад Фрадковой Людмилы Исааковны, кандидата биологических наук, старшего методиста МАУ ДПО ЦРО и Леонтьевой Инны Викторовны, старшего воспитателя Детского сада №88. Коллеги рассказали о результатах проекта по использованию арт-технологий в детских садах в условиях пандемии с целью поддержания здоровья детей и педагогов.
Апробация данного проекта проходила в прошлом учебном году в 20 дошкольных образовательных учреждениях г. Петрозаводска и Республики Карелия. Полученные результаты показали эффективность воздействия музыки и движения на психо-эмоциональную сферу детей.