ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
(по вопросам незаконного сбора денежных средств в образовательных учреждениях)
Участников семинара приветствовала директор МОУ «Лицей № 13» Т.В. Васильева:
- 2021-2022 учебный год для лицея – юбилейный: 35 лет со дня основания школы и 20 лет присвоения статуса Лицея. В логике проектного управления в лицее принята новая Программа развития, в рамках которой развивается направление «робототехника», служба медиации, целевая модель наставничества, новая система профориентационной работы, система поддержки одаренных детей. Ведется планомерная работа по формированию и оценке функциональной грамотности, сегодня лицей работает над созданием особой образовательной среды...
Модерируя ход совещания, Татьяна Владимировна поделилась своим видением проблемы формирования и оценки функциональной грамотности как залога качественного образования в Лицее.
С приветственным словом к участникам совещания обратилась директор МАУ ДПО «Центр развития образования» Любовь Викторовна Иконникова, сделав акцент на важности методического обеспечения школ для повышения уровня функциональной грамотности обучающихся, ключевых задачах муниципальной системы образования, административных школьных команд по повышению качества подготовки петрозаводских школьников.
С эффективными формами взаимодействия педагога с обучающимися и родителями по формированию функциональной грамотности участников семинара познакомила учитель-методист Е.М. Гаврилова, руководитель методического объединения учителей математики и информатики Лицея №13.
Е.С. Словецкая, учитель русского языка и литературы, в своем выступлении поделилась опытом использования РЭШ для оценки уровня сформированности читательской грамотности обучающихся.
Учитель технологии и робототехники Н.В.Ильина продемонстрировала практические аспекты формирования функциональной грамотности у учащихся в рамках предмета «Технология».
В заключительной части семинара Ольга Ивановна Тулубаева, заместитель директора МОУ «Лицей №13», представила коллегам план мероприятий (дорожную карту) внутришкольного мониторинга оценки уровня сформированности функциональной грамотности в рамках реализации ФГОС основного общего образования, рассказала об опыте и перспективах развития в Лицее данного направления.
Лицеем и МАУ ДПО «Центром развития образования» планируется продолжить серию семинаров.