ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
(по вопросам незаконного сбора денежных средств в образовательных учреждениях)
18 октября 2022 года в МДОУ "Детский сад №45" состоялась "Панорама педагогического опыта" - первая встреча в рамках Апробационной площадки "Модель освоения педагогической технологии в практике образовательного учреждения (на примере ТРИЗ-ОТСМ-РТВ как технологии деятельностного типа в соответствии с ФГОС ДО)", в которой приняли участие 27 дошкольных работников из разных образовательных организаций Петрозаводска.
Анна Александровна Решетина, заведующий МДОУ "Детский сад №45", представила программу деятельности площадки на учебный год, акцентируя внимание на ключевых мероприятиях и вдохновляя педагогов на плодотворное сотрудничество.
Участники встречи познакомились с преимуществами ТРИЗ-технологии, с педагогическим опытом использования данной технологии в образовательном процессе.
Педагоги МДОУ "Детский сад №45": Федосеева Н.А., Струнина С.А. , Ермакова О.А., Кочергина А.А., Ягодка Н.П. представили авторские методы и приемы технологии ТРИЗ, организовав интерактивное взаимодействие с участниками встречи.
Обсуждаемая тема вызвала интерес у слушателей и задала импульс к дальнейшему профессиональному развитию.
Итогом встречи стал коллективный рефлексивный анализ о новом полученном опыте освоения педагогической технологии и определения перспектив совместного творчества.
***
Что такое ТРИЗ?
ТРИЗ, или теория решения изобретательских задач — набор методов решения задач и усовершенствования систем, в основе которых лежит креативный подход. То есть это едва ли не единственная системная теория обучения творчеству, поэтому в решении задач по ТРИЗ нет оценок и единственного правильного ответа.
Цель ТРИЗ: развитие гибкого мышления и фантазии, способности решать сложные задачи изящным и эффективным способами.