ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
(по вопросам незаконного сбора денежных средств в образовательных учреждениях)
Организаторы поставили целью познакомить специалистов в области преподавания предметов естественно-научного цикла со структурой и содержанием банка заданий по оценке читательской грамотности обучающихся и методическими подходами по использованию банка в процессе обучения биологии, физике и химии.
Ведущий научный сотрудник ФГБНУ "ФИПИ", руководитель комиссии разработчиков КИМ для ГИА по физике, доктор педагогических наук Марина Юрьевна Демидова рассказала педагогам о структуре банка заданий для оценки читательской грамотности, подходы к формированию контрольных измерительных материалов на базе банка заданий по оценке читательской грамотности для использования в рамках внутреннего мониторинга в образовательной организации. Этот же эксперт расскажет об особенности заданий по оценке читательской грамотности, разработанных на базе текстов физического содержания и даст рекомендации по использованию в процессе обучения физике банка заданий по оценке читательской грамотности.
Валерьян Сергеевич Рохлов, ведущий научный сотрудник ФГБНУ "ФИПИ", руководитель комиссии разработчиков КИМ для ГИА по биологии, кандидат педагогических наук, и методист ГАОУ ДПО города Москвы "Центр педагогического мастерства", член комиссии разработчиков КИМ для ГИА по биологии Дмитрий Александрович Федоров рассказали об особенностях заданий по оценке читательской грамотности, разработанных на базе текстов биологического содержания. Эксперты также дали рекомендации по использованию в процессе обучения биологии банка заданий по оценке читательской грамотности.
Заведующий лабораторией ФГБНУ "ФИПИ", руководитель комиссии разработчиков КИМ для ГИА по химии, кандидат педагогических наук Дмитрий Юрьевич Добротин помог разобраться педагогам в особенностях заданий по оценке читательской грамотности, разработанных на базе текстов химического содержания, а также дал рекомендации по использованию в процессе обучения химии банка заданий по оценке читательской грамотности.
Формат встречи подразумевал и ответы на вопросы, которые участники онлайн-встречи могли оставить в чате вебинара.
Ранее сайт ЦРО сообщал о том, что обучение прошли специалисты в области преподавания предметов социально-гуманитарного цикла.