ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
(по вопросам незаконного сбора денежных средств в образовательных учреждениях)
Во Всероссийском конкурсе школьных музеев в номинации "Разработка методического материала по организации воспитательной и образовательной деятельности в музее образовательной организации" второе место заняло занятие "Письма с фронта".
Занятие разработано педагогами МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 7 имени Федора Тимоскайнена" Ириной Васильевной Пименовой, педагогом-библиотекарем, руководителем школьного музея "История Соломенного", и Александрой Вячеславовной Чебаковской, учителем истории, к.и.н., младшим научным сотрудником сектора истории Института языка, литературы и истории КарНЦ РАН.
- Занятие направлено на создание условий для осознания учащимися значения переписки в военное время. При его проведении используются музейные экспонаты школьного музея. В ходе занятия школьники знакомятся с историческими фактами о Великой Отечественной войны, исследуют документальные источники (письма) военного времени и формируют умения работать с письменным текстом. Занятие проводится для учащихся 5 классов, - прокомментировала педагог-библиотекарь школы №7 Ирина Васильевна Пименова суть подготовленной методической разработки.
В номинации "Экскурсоводы военно-патриотического профиля" Петрозаводск представила МОУ "Средняя школа №3", руководитель музея "Память и время" Любовь Владимировна Нифантьева. Уже известно, что школу №3 Петрозаводска пригласили участвовать в следующем этапе конкурса.
Как уточняют организаторы события, каждый год конкурс совершенствуется и расширяет возможности для участия. Появляются новые номинации, предоставляются возможности для обучающихся разных возрастов, разных профилей школьных музеев, разных видов творчества.
По информации и фото школы №7