Управление образования администрации Петрозаводского городского округа

г. Петрозаводск, пр. Ленина, 2

8 (814) 271-33-10

8 (814) 271-34-24

uprobr@petrozavodsk-mo.ru

2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность.
2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность.
Снижение бюрократической нагрузки на педагогических работников.
Снижение бюрократической нагрузки на педагогических работников.
Любой педагогический работник при реализации основных общеобразовательных программ на территории Республики Карелия может обратиться в Министерство по телефонам: 8(8142) 76-91-51, 78-33-76, 78-48-75 по вопросу снижения бюрократической нагрузки на педагогических работников.
https://drugoedelo.ru/

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
(по вопросам незаконного сбора денежных средств в образовательных учреждениях) 

Информация
Написать письмо в Управление Образования

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


Семинар для педагогов дошкольных образовательных учреждений

24 апреля 2019 г.

23 апреля в МАУ ДПО «Центр развития образования» состоялся семинар для педагогов дошкольных образовательных учреждений «Особенности организации преемственности между детским садом и школой для реализации непрерывного образования». 

Мероприятие проводили Михайлова Е.В., методист МАУ ДПО «Центр развития образования» и Мамлина Е.А., заместитель заведующего по ВМР МДОУ «Центр развития ребенка-детский сад № 87».

Семинар способствовал сближению педагогических взглядов в контексте обеспечения преемственности между дошкольными и общеобразовательными учреждениями Петрозаводского городского округа. 

Педагоги подчеркнули необходимость создания единого образовательного пространства, обеспечивающего наиболее благоприятные условия для развития личности ребенка, единство требований и условий для оказания оптимальной педагогической помощи в соответствии с современными федеральными требованиями.