Версия для слабовидящих

Управление образования администрации Петрозаводского городского округа

г. Петрозаводск, пр. Ленина, 2

8 (814) 271-33-10

8 (814) 271-34-24

uprobr@petrozavodsk-mo.ru

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
(по вопросам незаконного сбора денежных средств в образовательных учреждениях) 

Информация
Написать письмо в Управление Образования

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


Проектная сессия «Управление реализацией национального проекта «Образования» продолжает свою работу

1 октября 2019 г.

1 октября в МАУ ДПО «Центр развития образования» продолжилась проектная сессия «Управление реализацией национального проекта «Образования». 

Напоминаем, что национальный проект «Образование» – это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач. Первая – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Вторая – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. 

Национальный проект «Образование» также выполняет интеграционную функцию объединения муниципалитетов и регионов Российской федерации в решении задач, отмеченных в самом проекте. Именно поэтому представители управления образования комитета социального развития Петрозаводского городского округа, управленческие команды общеобразовательных и дошкольных учреждений карельской столицы принимают активное участие  в реализации региональных составляющих федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов Российской Федерации. 

Второй деть проектной сессии начался с проблемных лекций Олега Григорьевич Прикота, профессора департамента государственного администрирования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (Санкт – Петербург), доктора педагогических наук - «Федеральный проект «Учитель будущего» и непрерывное профессиональное развитие педагогических работников», «Проект уровневого профессионального стандарта педагога» и «Подготовка школьников к участию в международных сравнительных исследованиях качества образования". 

Далее педагоги продолжили работу в группах процедурой взаимного рецензирования - составили рецензии на проекты коллег, доработали свои проекты с учетом замечаний и предложений и успешно презентовали их.