ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
(по вопросам незаконного сбора денежных средств в образовательных учреждениях)
В МОУ «Университетский лицей» состоялась встреча руководителя КРОО «Карельское образование» Владимира Малегина с методическим объединением учителей математики. Педагоги с интересом ознакомились с телерепортажем открытого урока по использованию «Тригонометра», проведенным в лицее №13 учителем Н.Э. Лиске. Затем состоялся профессиональный обмен мнениями о полезности этой педагогической новинки. На все вопросы участников мероприятия Н.Лиске дала подробные ответы.
Напоминаем, что первая встреча в рамках работы «Центра педагогических новинок» состоялась еще 3 июня на базе МАУ ДПО ЦРО с методическим объединением учителей физкультуры. На мероприятии была представлена педагогическая новинка «Гибкомер», которую демонстрировал автор, учитель физкультуры интерната №23, выявив неподдельный интерес у слушателей. Несложный прибор, который состоит из двух перпендикулярно-закрепленных между собой деревянных брусков, оборудованных цветной линейкой быстро определяет гибкость ученика на уроке. Он позволяет следить за динамикой развития ребенка.
Как отмечает руководитель КРОО «Карельское образование», применение различных педагогических новинок должно быть четко подготовленными, системными, дающими конкретный результат. Необходим детальный анализ для организации их правильного распространения.
— Напомню, что «Центр педагогических новинок», учрежденный нами в 2007 году, был создан для накопления, модернизации и распространения опыта педагогов – новаторов образовательных учреждений Карелии. Многие оригинальные решения требуют материальных, технических и иных ресурсов, которые сегодня отсутствуют в школе. В нашей общественной организации сложился коллектив специалистов - профессионалов, которые могут материализовать любую смелую фантазию педагогов, - отметил Владимир Малегин, добавив, что конструктивная работа КРОО «Карельское образование» и МАУ ДПО «Центр развития образования» создало уникальную возможность общаться на постоянной основе со всеми методическими объединениями школьных педагогов, создать «институт» экспертов всех направлений деятельности, которые смогут объективно оценивать целесообразность предлагаемых педагогических новинок своих коллег и, конечно, делиться своими «ноу-хау».