Управление образования администрации Петрозаводского городского округа

г. Петрозаводск, пр. Ленина, 2

8 (814) 271-33-10

8 (814) 271-34-24

uprobr@petrozavodsk-mo.ru

2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность.
2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность.
Снижение бюрократической нагрузки на педагогических работников.
Снижение бюрократической нагрузки на педагогических работников.
Любой педагогический работник при реализации основных общеобразовательных программ на территории Республики Карелия может обратиться в Министерство по телефонам: 8(8142) 76-91-51, 78-33-76, 78-48-75 по вопросу снижения бюрократической нагрузки на педагогических работников.
https://drugoedelo.ru/

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
(по вопросам незаконного сбора денежных средств в образовательных учреждениях) 

Информация
Написать письмо в Управление Образования

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


О деятельностном подходе на семинаре-практикуме в МДОУ «Детский сад №21»

17 октября 2019 г.

16 октября в рамках работы базовой площадки в МДОУ «Детский сад № 21» прошёл первый  семинар-практикум  по теме «Деятельностный подход   - основное требование организации ОД в ДОУ» при научно-методической поддержке МАУ ДПО ЦРО  и  «Карельского института развития образования».

 

В мероприятии приняли участие педагоги дошкольных образовательных учреждений Петрозаводского городского округа.

 

Педагоги детского сада № 21 представили коллегам план работы базовой площадки на 2019  - 2020 год.  

 

На семинаре выступила Елена Дмитриевна Макарова,  кандидат педагогических наук, познакомив участников семинара-практикума с  понятием  деятельностного  подхода, дидактическими  принципами, технологиями, СДП в школе. Педагоги рассмотрели пути его реализации в образовательной деятельности ДОУ, а далее поработали в подгруппах.