Версия для слабовидящих

Управление образования администрации Петрозаводского городского округа

г. Петрозаводск, пр. Ленина, 2

8 (814) 271-33-10

8 (814) 271-34-24

uprobr@petrozavodsk-mo.ru

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
(по вопросам незаконного сбора денежных средств в образовательных учреждениях) 

Информация
Написать письмо в Управление Образования

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


Практико-ориентированный семинар в МДОУ "Детский сад № 64"

1 ноября 2019 г.

 31 октября в МДОУ Детский сад № 64 «Мармеландия» (базовая площадка муниципальной системы образования Петрозаводского городского округа на 2019 - 2020 годы по направлению: "Использование интерактивных форм работы для успешной социализации детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО") состоялся практико-ориентированный семинар «Образовательный квест  как средство позитивной социализации дошкольников в рамках разновозрастного общения» для гостей из дошкольных образовательных организаций г. Петрозаводска (№113, №89,  №13, «Первая частная школа», №20, № 35, №112) .

 Мероприятие было направлено на знакомство участников семинара с возможностями применения квест-технологии, как интерактивно-образовательной среды для активизации разновозрастного общения, способствующего позитивной социализации дошкольников.

В практической части был представлен опыт организации образовательного квеста в группах дошкольного возраста с детьми 4 - 7 лет под руководством следующих педагогов и специалистов: М. В. Гильзунова, Е.В. Науменко (музыкальные руководители); Л.А. Аккиева (инструктор по физической культуре); И.Ю. Богданова, Д.Ю. Нелюбина,      Е.А. Двигалова, Н.Б.  Ждан, Л.В. Анхимова, И.А. Кузнецова (воспитатели).

 В теоретической части педагоги М.А.  Багаева, Е.А. Двигалова раскрыли вопросы  значимости разновозрастного общения для позитивной социализации дошкольников.

Музыкальный руководитель М.В. Гильзунова и инструктор по физической культуре Л.А. Аккиева поделились практическим опытом организации образовательных квестов, в рамках тематических недель на закрепление пройденного материала с последующим погружением в новую тему.