Версия для слабовидящих

Управление образования администрации Петрозаводского городского округа

г. Петрозаводск, пр. Ленина, 2

8 (814) 271-33-10

8 (814) 271-34-24

uprobr@petrozavodsk-mo.ru

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
(по вопросам незаконного сбора денежных средств в образовательных учреждениях) 

Информация
Написать письмо в Управление Образования

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


Более 400 человек приняли участие в вебинаре на базе МДОУ № 110

11 ноября 2019 г.

В МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №110 «Красная шапочка» (при поддержке Карельского института развития образования, совместно с учебно-методическим центром ОС «Школа 2100») 7 ноября прошел вебинар на тему «Работа с детьми с особыми образовательными потребностями. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью в ДОО». Мероприятие провели заместитель заведующей по ВМР Курицына Кристина Андреевна и педагог-психолог/тьютор Корниенко Наталья Сергеевна.

Более 400 человек из Краснодарского, Пермского, Алтайского, Ставропольского краев, Нижегородской, Самарской, Воронежской, Амурской, Кемеровской, Ростовской, Томской, Вологодской, Кировской,  Московской областей, а также Республики Татарстан, Белоруссии и Казахстана познакомились с опытом работы детского сада.

Специалисты рассказали об организации развивающего пространства для детей с особенностями в развитии, рассмотрели инклюзивные технологии в дошкольном образовании: технологии тьюторского сопровождения и командного взаимодействия (наставничество и волонтерство).

Участники получили ответы на все волнующие их вопросы, выполняли задания, учились переводить проблему в профессиональную задачу, видеть свои ресурсы и возможности в работе с детьми с особыми образовательными потребностями. В ходе вебинара отмечено, пожалуй, самое важное – тесное взаимодействие педагогов, специалистов и родителей, ведь только работа в команде поможет детям с ОВЗ и взрослым максимально раздвинуть границы мира, в котором ребенок сможет реализовать свой интеллектуальный и социальный потенциал.