Управление образования администрации Петрозаводского городского округа

г. Петрозаводск, пр. Ленина, 2

8 (814) 271-33-10

8 (814) 271-34-24

uprobr@petrozavodsk-mo.ru

2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность.
2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность.
Снижение бюрократической нагрузки на педагогических работников.
Снижение бюрократической нагрузки на педагогических работников.
Любой педагогический работник при реализации основных общеобразовательных программ на территории Республики Карелия может обратиться в Министерство по телефонам: 8(8142) 76-91-51, 78-33-76, 78-48-75 по вопросу снижения бюрократической нагрузки на педагогических работников.
https://drugoedelo.ru/

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
(по вопросам незаконного сбора денежных средств в образовательных учреждениях) 

Информация
Написать письмо в Управление Образования

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


Семинар для социальных педагогов «Проблемы интеграции детей-мигрантов, пути их решения»

20 ноября 2019 г.

В МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 35» города Петрозаводска состоялся  семинар по теме «Проблемы интеграции детей-мигрантов, пути их решения», участие в котором приняли социальные педагоги карельской столицы.

К участникам встречи обратилась Елена Владимировна Прожеева, директор школы № 35, отметив неоспоримую значимость семинара в решении актуальных проблем интеграции детей-мигрантов.

Педагогов также приветствовала Людмила Анатольевна Пархомук, главный специалист управления образования комитета социального развития Петрозаводского городского округа.

В ходе семинара для участников были организованы тематические площадки: «Особенности организации учебного процесса с детьми из семьи мигрантов», «Проблемы социализации детей мигрантов, посещающих дошкольные группы», «Социально-педагогическая работы с детьми мигрантами младшего школьного возраста», «Особенности работы с детьми мигрантами и использование ИКТ на уроках английского языка».

В завершении мероприятия педагоги определили пути решения обозначенной проблемы и перспективы развития данного направления работы.