Управление образования администрации Петрозаводского городского округа

г. Петрозаводск, пр. Ленина, 2

8 (814) 271-33-10

8 (814) 271-34-24

uprobr@petrozavodsk-mo.ru

2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность.
2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность.
Снижение бюрократической нагрузки на педагогических работников.
Снижение бюрократической нагрузки на педагогических работников.
Любой педагогический работник при реализации основных общеобразовательных программ на территории Республики Карелия может обратиться в Министерство по телефонам: 8(8142) 76-91-51, 78-33-76, 78-48-75 по вопросу снижения бюрократической нагрузки на педагогических работников.
https://drugoedelo.ru/

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
(по вопросам незаконного сбора денежных средств в образовательных учреждениях) 

Информация
Написать письмо в Управление Образования

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


Интерактивные мини-музейные композиции дошкольного учреждения представили в МДОУ № 64

30 января 2020 г.

29 января в МДОУ «Детский сад № 64 «Мармеландия» (базовая площадка муниципальной системы образования Петрозаводского городского округа на 2019 - 2020 годы по направлению: "Использование интерактивных форм работы для успешной социализации детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО") прошёл открытый показ на тему: «Интерактивные мини-музейные композиции дошкольного учреждения в системе социокультурного воспитания детей дошкольного возраста»  для гостей из дошкольных образовательных организаций г. Петрозаводска (№112, № 2, № 1, №15, «Первая частная школа», № 38, № 35, № 61, № 70,71,79, №107, 116,120).

Данное мероприятие было направлено на знакомство участников с возможностями применения интерактивных форм работы с детьми посредствам использования мини-музейных композиций, направленных на развитие социокультурного потенциала ребёнка. Открытый показ включал в себя практическую и теоретическую части. В практической части был представлен опыт организации и применения интерактивной музейной деятельности. Данная форма работы культурно-образовательной деятельности предполагала отход от традиционного образовательного процесса; расширение возможностей для активной деятельности дошкольников на основе их интересов; новую роль педагога и новые взаимоотношения, взаимодействие с социокультурной средой музейной деятельности, с экспонатами, которые служат областью для применения накопленного опыта.

В теоретической части участники встречи остановились на таких вопросах, как необходимость, структура и ресурсы для организации интерактивной мини-музейной экспозиции, поделились практическим опытом организации интерактивной музейной деятельности с детьми дошкольного возраста.

Педагоги отметили практическую значимость данного мероприятия.