Управление образования администрации Петрозаводского городского округа

г. Петрозаводск, пр. Ленина, 2

8 (814) 271-33-10

8 (814) 271-34-24

uprobr@petrozavodsk-mo.ru

2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность.
2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность.
https://drugoedelo.ru/

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
(по вопросам незаконного сбора денежных средств в образовательных учреждениях) 

Информация
Написать письмо в Управление Образования

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


Интерактивные мини-музейные композиции дошкольного учреждения представили в МДОУ № 64

30 января 2020 г.

29 января в МДОУ «Детский сад № 64 «Мармеландия» (базовая площадка муниципальной системы образования Петрозаводского городского округа на 2019 - 2020 годы по направлению: "Использование интерактивных форм работы для успешной социализации детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО") прошёл открытый показ на тему: «Интерактивные мини-музейные композиции дошкольного учреждения в системе социокультурного воспитания детей дошкольного возраста»  для гостей из дошкольных образовательных организаций г. Петрозаводска (№112, № 2, № 1, №15, «Первая частная школа», № 38, № 35, № 61, № 70,71,79, №107, 116,120).

Данное мероприятие было направлено на знакомство участников с возможностями применения интерактивных форм работы с детьми посредствам использования мини-музейных композиций, направленных на развитие социокультурного потенциала ребёнка. Открытый показ включал в себя практическую и теоретическую части. В практической части был представлен опыт организации и применения интерактивной музейной деятельности. Данная форма работы культурно-образовательной деятельности предполагала отход от традиционного образовательного процесса; расширение возможностей для активной деятельности дошкольников на основе их интересов; новую роль педагога и новые взаимоотношения, взаимодействие с социокультурной средой музейной деятельности, с экспонатами, которые служат областью для применения накопленного опыта.

В теоретической части участники встречи остановились на таких вопросах, как необходимость, структура и ресурсы для организации интерактивной мини-музейной экспозиции, поделились практическим опытом организации интерактивной музейной деятельности с детьми дошкольного возраста.

Педагоги отметили практическую значимость данного мероприятия.