Управление образования администрации Петрозаводского городского округа

г. Петрозаводск, пр. Ленина, 2

8 (814) 271-33-10

8 (814) 271-34-24

uprobr@petrozavodsk-mo.ru

2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность.
2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность.
Снижение бюрократической нагрузки на педагогических работников.
Снижение бюрократической нагрузки на педагогических работников.
Любой педагогический работник при реализации основных общеобразовательных программ на территории Республики Карелия может обратиться в Министерство по телефонам: 8(8142) 76-91-51, 78-33-76, 78-48-75 по вопросу снижения бюрократической нагрузки на педагогических работников.
https://drugoedelo.ru/

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
(по вопросам незаконного сбора денежных средств в образовательных учреждениях) 

Информация
Написать письмо в Управление Образования

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


О повышении эффективности современного урока: идеями поделился педагогический совет МОУ «Лицей № 40»

30 января 2020 г.

В МОУ «Лицей № 40» состоялся педагогический совет «Эффективный урок – урок по формуле 5 «у»: успех = учёба + УУД + удивление + увлечение». 

В течение 2,5 часов педагоги лицея искали ответы на очень важные вопросы, связанные с тем, как сделать современный урок эффективным, т.е. работающим на качество образования, направленным в будущее. 

Работа педагогов была очень творческой, с длительной теоретической подготовкой. Педсовет-урок, где все педагоги - это ученики и в то же время создатели этого урока, разработчики новых подходов, апробаторы новейших педагогических технологий, заставил о многом задуматься, критически посмотреть на результаты своей деятельности, над чем-то искренне посмеяться, восхититься креативностью коллег. 

Творческий подход к решению сложных вопросов дал возможность представить наработанный материал в различных формах, которые можно использовать для проведения уроков: создание облака тегов, стендап, эксперимент (в широком смысле этого слова), блок-схема, создание рекламного ролика, драматизация, игра. Написаны удивительные по своей глубине и проникновенности педагогические эссе на тему: «Формула моего педагогического успеха». 

Как отмечают педагоги лицея, не на все вопросы найдены исчерпывающие ответы, но их всегда можно найти в практической деятельности коллег, которые работают интересно, эффективно. Неоспоримо одно: урок должен быть одушевленным личностью учителя, который сам умеет удивляться, работает с увлечением, уважает своих учеников.