Управление образования администрации Петрозаводского городского округа

г. Петрозаводск, пр. Ленина, 2

8 (814) 271-33-10

8 (814) 271-34-24

uprobr@petrozavodsk-mo.ru

2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность.
2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность.
https://drugoedelo.ru/

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
(по вопросам незаконного сбора денежных средств в образовательных учреждениях) 

Информация
Написать письмо в Управление Образования

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


Подходит к завершению 3 день конкурсных испытаний

12 марта 2020 г.

Ольга Давыдова, учитель русского языка и литературы школы № 12, представила мастер-класс, посвященный особенностям применения в педагогической деятельности технологии продуктивного чтения. Как отметил педагог, данная технология способствует формированию читательской компетенции школьника; формированию грамотного читателя, у которого есть стойкая привычка к чтению, который знает книги, умеет их самостоятельно выбирать.

Конкурсанты «Педагог года-2020» (номинация «Учитель года»), в рамках представленной Ольгой Давыдовой технологии, увлеченно работали с фрагментом текста Александра Грина "Голос и глаз".

Сегодня, 12 марта, также успешно провели мастер-классы Иван Верстаков, учитель физической культуры школы № 39, Мария Никитина, учитель истории и обществознания школы № 38, Григорий Сузи, учитель истории Гимназии № 17, Дарья Соболева, учитель по физической культуре школы № 29.

Коллеги поделились друг с другом эффективными для достижения образовательных целей методиками и технологиями проведения уроков.

В завершении мастер-классов педагоги приступили к выполнению очередного конкурсного испытания, к разговору с родителями. Учителя обсудили актуальные проблемы и пути их решения: дети и взрослые в цифровом мире, взаимоотношения школьников в условиях инклюзивного образования, профориентация ребенка.