Управление образования администрации Петрозаводского городского округа

г. Петрозаводск, пр. Ленина, 2

8 (814) 271-33-10

8 (814) 271-34-24

uprobr@petrozavodsk-mo.ru

2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность.
2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность.
Снижение бюрократической нагрузки на педагогических работников.
Снижение бюрократической нагрузки на педагогических работников.
Любой педагогический работник при реализации основных общеобразовательных программ на территории Республики Карелия может обратиться в Министерство по телефонам: 8(8142) 76-91-51, 78-33-76, 78-48-75 по вопросу снижения бюрократической нагрузки на педагогических работников.
https://drugoedelo.ru/

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
(по вопросам незаконного сбора денежных средств в образовательных учреждениях) 

Информация
Написать письмо в Управление Образования

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


О проведении программы повышения квалификации

3 апреля 2020 г.

Заявки для участия в конкурсном отборе на программу принимаются до 28 апреля 2020 года. К участию в программе приглашаются не более 50 педагогов. По вопросам участия просим обращаться по адресу regions@talantiuspeh.ru

Ссылка для регистрации.

Целевая аудитория

Программа повышения квалификации ориентирована на преподавателей программ региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи.

К участию в программе по итогам конкурсного отбора могут быть приглашены, в том числе:

  • преподаватели математики среднего общего и дополнительного образования;
  • руководители математических кружков, методических объединений физико-математического профиля;
  • учителя математики, работающие в классах с углубленным изучением математики (математического, физического и инженерного профиля);
  • преподаватели высших учебных заведений, осуществляющие организацию научно-исследовательской деятельности школьников и подготовку одаренных детей к участию в олимпиадах, конкурсах и соревнованиях разного уровня;
  • педагоги региональных центров выявления и поддержки одаренных детей, осуществляющие обучение по программам инженерного образования.

Цели и задачи программы:

  • знакомство  с некоторыми методами, формами и видами деятельности, способствующими реализации межпредметного взаимодействия математики и физики при обучении в современной профильной школе;
  • развитие профессиональных компетенций, методических и практических навыков работы учителей со школьниками, изучающими математику на углубленном уровне, обучающихся в классах физико-математического и инженерного профиля;
  • знакомство с приёмами дидактического моделирования при  реализации межпредметных связей при обучении школьников среднего и старшего звена;
  • повышение профессионального мастерства педагогов, осуществляющих подготовку детей к участию в  интеллектуальных состязаниях физико-математического направления, сопровождение детей в проектной и научно-исследовательской деятельности;
  • повышение уровня знаний и педагогических компетенций по организации и развитию творческой среды обучения;
  • совершенствование навыков учителей в обучении мотивированных школьников решения нестандартных задач исследовательского характера, применения знаний смежных наук, использования межпредметных связей;
  • знакомство слушателей с педагогическим опытом и нестандартными формами работы со школьниками на уроках  математики, физики и  интегрированных уроках ведущих педагогов России;
  • повышение уровня знаний и педагогических компетенций учителей в области организации среды для выявления, поддержки и сопровождения детей, проявляющих интерес к исследовательской деятельности.

Программа повышения квалификации включает следующие формы работы: лекции, мастер-классы, семинары, практикумы, эксперименты, тематические беседы, групповую работу в режиме «творческой лаборатории», самостоятельную и дистанционную, методический круглый стол, защиту проектов.

Участники программы познакомятся:

  • с опытом ведущих педагогов России и методами их работы со школьниками, проявляющих интерес к изучению математики, физики и инженерного дела;
  • с методами обучения, основанного на эксперименте в рамках урока и занятия математического  и инженерного кружка;
  • с технологиями, авторскими разработками и эффективными методами работы ведущих специалистов, осуществляющих обучение школьников в системе дополнительного математического  образования;
  • с продуктивными практиками выявления, сопровождения и организации работы с одаренными детьми в области математики;
  • с возможностями ресурсной базы для осуществления проектной и исследовательской работы школьников в Образовательном центре «Сириус»;
  • с особенностями организации проектной и исследовательской деятельности школьников в области математики, физики и инженерного дела.

Итоговое мероприятие программы – защита проектов, презентация методических разработок участников программы, которая предусматривает:

  • обсуждение и оценку  результатов групповой или индивидуальной работы слушателей по выбранной теме;
  • обсуждение результатов и идей, которые появились в ходе выполнения дистанционного задания, экспериментов, работы «малых творческих групп».