2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность.
17 ноября в дистанционном формате прошёл Городской практико-ориентированный семинар «Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий», целью которого был обмен профессиональным опытом...
Северо-Западное главное управление Отделения – Национального банка по Республике Карелия просит принять участие в опросе для определения уровня доверия к безопасности электронных финансовых услуг, оказываемых организациями кредитно-финансовой сферы.
Первый опрос был проведен в феврале 2021 года. В нем приняли участие более 290 тысяч физических лиц и более 31 тысячи юридических лиц по всей стране.
Команда педагогов МОУ «Гимназия № 17» стала победителем регионального (очного) этапа I Всероссийской профессиональной метапредметной олимпиады для учителей общеобразовательных организаций «Команда большой страны», который проходил 15 октября на базе ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования». Олимпиада направлена на выявление, поддержку и поощрение деятельности учителей и школьных педагогических команд; распространение современных практик по формированию предметных, метапредметных компетенций и развитию функциональной грамотности педагогов.
11 ноября в МАУ ДПО «Центр развития образования» под руководством заместителя директора Н.А. Бурдюговой состоялось очередное совещание руководителей городских педагогических сообществ. На повестке дня – вопрос об организации работы по формированию функциональной грамотности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях Петрозаводского городского округа. В совещании приняли участие: Елена Геннадьевна Шумилова, к.п.н., проректор ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования», и Людмила Анатольевна Пархомук, главный специалист управления образования комитета. На совещании была представлена информация о проекте «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся», реализуемом Институтом стратегии развития образования РАО по заказу Министерства просвещения РФ, целью которого является создание национального инструментария, обеспечивающего методическое сопровождение формирования функциональной грамотности обучающихся.