Управление образования администрации Петрозаводского городского округа

г. Петрозаводск, пр. Ленина, 2

8 (814) 271-33-10

8 (814) 271-34-24

uprobr@petrozavodsk-mo.ru

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
(по вопросам незаконного сбора денежных средств в образовательных учреждениях) 

Информация
Написать письмо в Управление Образования

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


Новости

25 сентября 2020 г.
Приглашаем всех юных любителей астрономии и созерцателей звездного неба присоединиться к нам, независимо от того ходили вы на занятия ранее или ещё только появилось желание начать!
24 сентября 2020 г.
В ходе мероприятия педагоги обсудили вопросы организации системы эффективного психолого-педагогического сопровождения процесса коррекционного образования в дошкольных учреждениях: определили формы и методы взаимодействия педагогов с родителями воспитанников с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации, провели анализ деятельности методического объединения и определили перспективы развития.
24 сентября 2020 г.
Урок цифры в сентябре посвящен разработке искусственного интеллекта и технологиям машинного обучения. Главным партнером урока цифры стал ПАО «Сбербанк».
23 сентября 2020 г.
В соответствии с Указами Президента РФ № 317 от 11.05.2020 и № 249 от 07.04.2020 МАУ ДПО «Центр развития образования» информирует о том, что Отделение ПФР по Республике Карелия производит выплаты семьям с детьми до трех лет (в размере 5 тысяч рублей) и семьям с детьми от 3 до 16 лет (в размере 10 тысяч). Выплата производится на основании поданных заявлений. Срок подачи заявлений истекает 30 сентября.
23 сентября 2020 г.
Конкурс является интеллектуальным соревнованием, проводимым по трем номинациям:
 номинация «Художественное слово» - чтение наизусть вслух (декламация) отрывков из прозаических и поэтических произведений российских или зарубежных авторов;
 номинация «Ораторское мастерство» - создание и воспроизведение текста вслух на заданную тему;
 номинация «Чтение с листа».
23 сентября 2020 г.
На практических занятиях студенты осуществляют дифференциальную диагностику различных нарушений у обучающихся, планируют и проводят коррекционную и логопедическую работу.
Страницы: