2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность.
Снижение бюрократической нагрузки на педагогических работников.
Любой педагогический работник при реализации основных общеобразовательных программ на территории Республики Карелия может обратиться в Министерство по телефонам: 8(8142) 76-91-51, 78-33-76, 78-48-75 по вопросу снижения бюрократической нагрузки на педагогических работников.
В 2021 году соревнования организованы по шести компетенциям: «Лабораторный химический анализ», «Программные решения для бизнеса», «Сметное дело», «Печное дело», «Плотницкое дело» и «Реставрация памятников деревянного зодчества»
23–25 ноября 2021 г. состоится V Съезд ТехноКратов – ежегодная муниципальная научно-практическая конференция педагогов и старшеклассников образовательных организаций Петрозаводского городского округа.
17 ноября в дистанционном формате прошёл Городской практико-ориентированный семинар «Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий», целью которого был обмен профессиональным опытом...
Северо-Западное главное управление Отделения – Национального банка по Республике Карелия просит принять участие в опросе для определения уровня доверия к безопасности электронных финансовых услуг, оказываемых организациями кредитно-финансовой сферы.
Первый опрос был проведен в феврале 2021 года. В нем приняли участие более 290 тысяч физических лиц и более 31 тысячи юридических лиц по всей стране.
Команда педагогов МОУ «Гимназия № 17» стала победителем регионального (очного) этапа I Всероссийской профессиональной метапредметной олимпиады для учителей общеобразовательных организаций «Команда большой страны», который проходил 15 октября на базе ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования». Олимпиада направлена на выявление, поддержку и поощрение деятельности учителей и школьных педагогических команд; распространение современных практик по формированию предметных, метапредметных компетенций и развитию функциональной грамотности педагогов.